На стоимость юридического сопровождения предприятий  влияет количество сервисов, используемых компанией,  характер деятельности, количество заключаемых договоров в отчетном периоде, наличие многосторонних контрактов, качество состояния юридической документации за предшествующие периоды. Наша компания использует разные виды юридического взаимодействия с клиентами, обеспечивая постоянную правовую поддержку в том объеме, который клиент определит самостоятельно.

пакет Стандартпакет Стандарт +пакет Бизнеспакет Элит
  • Устные консультации по различным вопросам законодательства (по телефону, скайпу)
  • Составление и анализ писем, заявлений, договоров, юридический анализ деятельности клиента (до 5-ти документов в месяц)

Бонус:
выезд адвоката к клиенту / суда / государственных органов

Стоимость 1000 грн/месяц

  • Устные консультации по различным вопросам законодательства (по телефону, скайпу)
  • Составление и анализ писем, заявлений, претензий, запросов, договоров, исковых заявлений, юридический анализ деятельности клиента (до 5-ти документов в месяц)

Бонус:
выезд адвоката к клиенту / суда / государственных органов
юридический анализ деятельности клиента по следующим вопросам: уставные документы, договора, наличие необходимых разрешений, лицензий

Бонус:
выезд адвоката к клиенту / суда / государственных органов

Стоимость 2500 грн/месяц

  • Устные консультации по различным вопросам законодательства (по телефону, скайпу)
  • Составление и анализ писем, заявлений, претензий, запросов, договоров, исковых заявлений, юридический анализ деятельности клиента (до +10 документов)
  • Составление апелляционных и кассационных жалоб
  • Ведение дела в суде (1 дело) либо Представительство интересов в исполнительной службе (1 дело)

Бонус:
выезд адвоката к клиенту / суда / государственных органов
юридический анализ деятельности клиента по следующим вопросам: уставные документы, договора, наличие необходимых разрешений, лицензий

Стоимость 3500 грн/месяц

  • устные консультации по различным вопросам законодательства (по телефону, скайпу)
  • Составление и анализ писем, заявлений, претензий, запросов, договоров, исковых заявлений, юридический анализ деятельности клиента – без ограничений
  • Составление апелляционных и кассационных жалоб
  • Регистрационное действие (регистрация, перерегистрация, внесение изменений, смена учредителей, директора, КВЭД и другие)
  • Ведение дела в суде (1 дело) либо представительство интересов в исполнительной службе

Бонус:
выезд адвоката к клиенту / суда / государственных органов
юридический анализ деятельности клиента по следующим вопросам: уставные документы, договора, наличие необходимых разрешений, лицензий

Стоимость 7000 грн/месяц

  • Если Вам вдруг потребуются услуги, не входящие в тот или иной пакет обслуживания, то они оплачиваются Клиентом на основании счета, выставляемого по итогам работы за месяц;
  • В абонентское обслуживание не включаются оплата государственных пошлин и обязательных платежей при оформлении документов;
  • Абонентская плата осуществляется ежемесячно. Форма оплаты – по согласованию сторон;
  • Коэффициент за срочность и за работу в нерабочее время и/или дни – двойная оплата.
Услуги компаниицена
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ
предоставление устных консультаций300 грн
 проверка на соответствие требованиям действующего законодательства внутренних документов Заказчика за 1 н.п.а. (нормативно правовой акт) 100 грн
проведение устной консультации для работников ЗАКАЗЧИКА по правовым вопросамОт 300 грн.
Письменные консультации по правовым вопросамза 1 вопрос-анализ 1 -го нормативного акта
предоставление письменных юридических консультаций и заключений по правовым вопросам (1 вопрос – до 3 актов)От 500 грн.
ОФОРМЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Анализ учредительных документов предприятия, учреждения, организации (устав или учредительный договор) на предмет наличия в уставе (или, для некоторых категорий предприятий – в учредительном договоре) пункта об определении полномочий руководства соответствующего уровня осуществлять прием и увольнение работников, определять условия и размеры оплаты труда, утверждать локальные нормативные акты предприятия, подписывать приказы по кадрам, определении полномочий фактически работающих руководящих лиц в различные периоды времени относительно правомерности принятия ими кадровых решений, утверждение локальных нормативных актов предприятия в сфере трудовых отношений200 грн.
разрабатывает, оформляет и предоставляет Заказчику проекты приказов, протоколов, распоряжений руководства, внутренних нормативных документов Заказчика (заявления, акты, протоколы, подробные объяснительные записки), положений относительно структуры предприятия (службы, подразделения, отделы предприятия)200 грн за 1 документ
разрабатывает, оформляет и предоставляет Заказчику проекты штатного расписания, коллективного договора, положения об оплате труда, положение о защите персональных данных, положение о материальной ответственности, положение о сохранении сведений, составляющих коммерческую тайну и конфиденциальную информацию предприятия, перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, график сменности, договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности, гражданско – правовые договоры предприятия с физическими лицами, другие документы кадровой службы100 грн. за 1 страницу
разрабатывает, оформляет и предоставляет Заказчику пакет документов для оформления трудовых отношений с работниками Заказчика (трудовой договор (контракт), приказ о назначении, договор о материальной ответственности, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, инструкции к ведению личных дел работников, личных карточек работников (по типовой ведомственной форме П-2), правил заполнения трудовых книжек, журнала, книг учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, книг учета бланков трудовых книжек и вкладышей к ним)100 грн. за 1страницу или 2000 грн. за 1 комплект на 1-го работника плюс 500 грн за каждого последующего
информирование Заказчика об изменениях в действующем законодательстве Украины, организация совместно с другими подразделениями изучения руководящими работниками и специалистами Заказчика нормативных актов, касающихся их деятельности, регулярно проводит личный прием работников Заказчика и консультирует их по правовым вопросам3500 за месяц плюс 800 грн за 60 мин. организации обучения
ДОГОВОРНАЯ РАБОТА
разрабатывает, оформляет, редактирует и предоставляет Заказчику проекты договоров, соглашений, протоколов согласования договорной цены, протоколов согласования разногласий, которые заключаются Заказчиком с другими предприятиями и гражданами350 грн., за 1 документ
участвует в подготовке и заключении различного рода договоров, заключаемых Заказчиком с другими предприятиями и гражданами на территории Украины, визирует их и сопровождает процедуру заключения и подписания этих договоров, присутствует при переговорах. Оказывает помощь в организации контроля за выполнением этих договоров, следит за применением предусмотренных законом и договором санкций в отношении контрагентов, не выполняющих договорных обязательств1000 грн.
участвует в подготовке и заключении различного рода внешнеэкономических сделок (контрактов), заключаемых Заказчиком с иностранными предприятиями и гражданами на территории Украины, визирует их и сопровождает процедуру заключения и подписания этих договоров, присутствует при переговорах. Оказывает помощь в организации контроля за выполнением этих договоров, следит за применением предусмотренных законом и договором санкций в отношении контрагентов, не выполняющих договорных обязательств1500 грн

 

Для юридических лицДля ФЛП
Консультация по телефону, при личной встрече, он-лайнБесплатно
Регистрация ООО в Харькове (включены услуги нотариуса)2500.00 грн.
Внесение изменений касательно ООО в ЕГРот 1200.00 грн.
Внесение изменений касательно ООО в ЕГР и подготовка Устава в новой редакции (смена участников, юридического адреса, уставного фонда)от 3500,00 грн*
Внесение изменений касательно ООО в ЕГР для смены КВЕДов с подготовкой соответствующих документов 2300.00 грн.
Внесение изменений касательно ООО в ЕГР для смены директора/подписанта с подготовкой соответствующих документов2300.00 грн.
Изготовление печати450.00 грн.
Подача заявки в налоговую для регистрации в реестре плательщиков единого налога350.00 грн.
Подача заявки в налоговую для регистрации в реестре НДС350.00 грн.
в стоимость включены государственные платежи и услуги нотариуса

* стоимость зависит от количества учредителей в предприятии

Консультация по телефону, при личной встрече, он-лайнБесплатно
Регистрация ФЛП в Харькове под ключ за 3 рабочих дня/за 1 час1500.00/2200 грн.
Регистрация ФЛП по Украине1500.00 грн.
Изменение в регистрационных документах ФЛП (ФИО, адрес) за 1 час1800.00 грн.
Изменение видов деятельности (КВЕДов) ФЛП1600.00 грн.
Ликвидация ФЛП в Харькове1000.00 грн.
Ликвидация ФЛП в Харькове с прохождением проверки в органах ДФС (налоговой)по договоренности
Подача заявки в налоговую для регистрации в реестре плательщиков единого налога250.00 грн.
Подача заявки в налоговую для регистрации в реестре НДС250.00 грн.
Изготовление печатиот 450.00 грн.
Электронная цифровая подписьот 100.00 грн.
регистрация книги доходов/доходов и расходов в органах ДФС 250.00 грн.

в стоимость включены государственные платежи