Тарифы указаны в грн. за один месяц, без НДС
при условии, что среднемесячное количество хозяйственных операций составляет
Услугадо 50Больше 50
Ведение учета и подача отчетности в контролирующие органы
Юридического лица, не осуществляющего хозяйственную деятельность
(Только формирование нулевой отчетности)
500
Физического лица, не осуществляющего хозяйственную деятельность
(Только формирование нулевой отчетности)
200
Ведение учета и подача отчетности в контролирующие органы
Юридического лица, которое осуществляет хозяйственную деятельность:
упрощенная система налогообложения1500По договоренности
упрощенная система налогообложения + кадры
до 5 человек
больше 5 человек
2000
+ 100 за каждого
По договоренности
упрощенная система налогообложения + ПДВ3000По договоренности
упрощенная система налогообложения + ПДВ + кадры
до 5 человекбольше 5 человек
4000

+ 100 за каждого

По договоренности
общая система налогообложения без НДС3500По договоренности
общая система налогообложения + НДС5000По договоренности
Физического лица-предпринимателя , осуществляющего хозяйственную деятельность:
упрощенная система налогообложения 1-я и 2-я группа350По договоренности
упрощенная система налогообложения 3-я группа500По договоренности
упрощенная система налогообложения + кадры1000По договоренности
упрощенная система налогообложения + НДС2000По договоренности
упрощенная система налогообложения + НДС + кадры2500По договоренности
общая система налогообложения + кадры3000По договоренности
общая система налогообложения + НДС4500По договоренности
общая система налогообложения + НДС + кадры5000По договоренности

В стоимость входит:

  • подготовка и подача в контролирующие органы отчётности;
  • расчет, начисление налогов и предоставление реквизитов для оплаты;
  • анализ правильности оформления первичной документации, онлайн консультации по оформлению первичной документации;
  • заполнение книги учёта доходов и расходов;
  • консультации по изменению действующего законодательства, относительно оказываемых услуг.
  • оптимизация налогов;
  • расчет и начисление заработной платы 2 раза в месяц + ведомость по зп (до 5 сотрудников);
  • мониторинг законодательства, относительно оказываемых услуг;
  • начисление заработной платы с подачей всех отчетность;
  • кадровое учет (составление приказов, штатного расписания, ведение табелей учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек);
  • прогноз налоговых обязательств.

 

 

Дополнительные услуги и их стоимость

УслугаСтоимостьПримечание
Консультация по вопросам налогообложения (выбор системы налогообложения, оптимизация) в режиме реального времени300 грн.за консультацию
Разовый выезд бухгалтера к Заказчику (не более 2:00-х часов)400 грн. по области по договорености
Проведение инвентаризации + отчет2000 грн.день
Разовая подача отчетности ФЛП по готовым данным500 грн.
Составление и подача отчетности ФЛП1000 грн.
Восстановление книги учета дохода ФЛПот 500 грн.
Оформление электронных ключей (срок действия 2 года)200 грн.единоразово
Регистрация плательщиком единого налога вместе с регистрацией книги доходов/доходов и расходов в органах ГФС единоразово (без абонентского обслуживания)350 грн.
Регистрация плательщиком НДС в органах ГФС единоразово (без абонентского обслуживания)500 грн.
Внесение изменений по видам деятельности в свидетельство единого налога*200 грн
Регистрация ФЛП, консультация по выбору систем налогообложения*1000 грн.
Ликвидация, прекращение предпринимательской деятельности ФЛП*1500 грн.
Разработка пакета типовой первичной документации (Договор, Счет, Акт/Накладная)от 200 грн.единоразово
Выписка первичной документации (счета,накладные,акты,налоговые накладные,платежные поручения)По договоренности
Сортировка и систематизация документовПо договоренности
Ведение клиент-банкаПо договоренности
Составление дополнительных отчётовот 250 грн.отчет
Сдача уточнённой отчётности за предыдущие периодыот 400 грн.документ
Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам500 грн.50 контрагентов

*Стоимость услуги указана без учета нотариальных услуг та обязательных государственных платежей.

Договорная стоимость обслуживания устанавливается исходя из объема работ, специфики работы предприятия, состояния бухгалтерского и налогового учета на момент передачи дел на аутсорсинг.